Можно брать с собой дружественные отряды, они будут бегать с вами, лечить (если есть аптечки), валить врагов.
Чтобы нанять отряд, поговорите с командиром (пока бесплатно). Можно нанимать только обычные сквады (не квестовые). Наемнички не умеют перемещаться между локациями, при переходе лучше их оставить, на всякий случай.
для установки на «чистую» игру версии 1.5.04, возможно будет корректно работать с последующими версиями игры, полностью совместим с CS «HUD» by Pollux, с другими модами не тестировался, для установки на S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl есть отдельная версия
— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию - текстуры оружия вычищены и доработаны. - Главный аспект текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию - цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны) - цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска - цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска - Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка. - Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2 - Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ». - только для ВСС «Винторез» – при таком варианте установки на АС «ВАЛ» будет устанавливаться обычный ПСО-1М2 со шкалой от 100 до 1300 м., а на ВСС «Винторез» родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м. - ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ»– при таком варианте установки на обоих стволах будет присутствовать родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м. Для АС «ВАЛ» в игру добавлен съёмный прицел с наименованием ПСО-1М2-1, его можно получить следующим образом – в дополнение к награде за выполнение задания «Захватить точки перехода» локация Болото, далее - в дополнение к награде за выполнение задание Отшельника «Принести PDA…» локация НИИ Агропром. В последнем задании «Принести PDA…» маленький нюанс, продиктованный самой игрой – как выполнить корректно это задание – действовать по схеме – заранее сохраниться - взять задание - выполнить – сдать – получить награду – т.е главное условие в ходе выполнения задания не сохраняться - при таком ходе действий, вознаграждение будет отдано в полной мере, без обрезаний (актуально для версии 1.5.04 с Отшельником). У Отшельника всегда в продаже АС «ВАЛ» с установленным ПСО-1М2-1. - Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта установки - усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2 - усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2 - без сетки... - Наименования оружия соответствует настоящим образцам, все наименования оружия, боеприпасов, опциональных средств были подвергнуты жесточайшей цензуре и переименованы. Далее, в ходе редакции наименований всплыли другие аспекты - - боеприпас - 7.62x54мм для ПКМ - имеет статус - бронебойный («БП») - возвращена возможность использования его для винтовок СВД и СВУ-А, также исправлено отображение его наименование в инвентаре, исправлена ошибка в конфигурации. - боеприпас - выстрел «ВОГ-25П», для подствольного гранатомёта ГП-25 - имеет одинаковое описание с выстрелом «ВОГ-25», добавлено описание, исправлена ошибка в конфигурации. - боеприпас 9х39мм «СП-5», для OЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез», АС «ВАЛ» - отсутствовало описание - описание добавлено, исправлена ошибка в конфигурации.
-----01.10.08----- 1) Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами. 2) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги. 3) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала. 4) Янтарь. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта. 5) Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.
-----05.10.08----- 6) Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание. 7) Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца. 8) Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
Мод "SIMBION-STCS" - для версии игры STALKER: Clear Sky v1.5.05. ------------------------------------------------------------------------------------- Изменения/добавления вносимые модом:
00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC); 01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены); 02. На игровой экран добавлен индикатор времени (SIMBION-SHOC); 03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия (SIMBION-SHOC); 04. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника; 05. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) (SIMBION-SHOC); 06. Добавлен походный "рюкзак для хабара" (АМК); 07. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом (SIMBION-SHOC); 08. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75); 09. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК); 10. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК); 11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК); 12. Интегрированы коды управления партиклами (АМК); 13. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК); 14. Добавлены дополнительные кровавые эффекты (SIMBION-SHOC); 15. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС (SIMBION-SHOC); 16. Добавлены монстры (из "SIMBION-SHOC", пока кроме химеры); 17. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей); 18. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC); 19. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах; 20. Добавлен коды "Чистка локаций" (SIMBION-SHOC); 20. Добавлено меню управления дополнительными опциями (SIMBION-SHOC); 21. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов); 22. Добавлен вид от третьего лица; 23. Восстановлены реальные названия оружия; 24. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах; 25. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК (от TIREX`а); 26. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант; 27. Изменен переносимый вес - 80кг;
Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.
Изменения: -Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. - Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек - Исправлен баг с второстепенными заданиями ("Принести предмет"), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание. - Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов. -Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню. - Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу. - В сетевую игру добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP. ..........
- в HUD добавлена полоска стамины. - добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши. - добавлено автосохранение игры после вступительной сцены. - добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота". - добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет. - добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
- увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты". - существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады". - убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь". - во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии. - понижена устойчивость монстров к гранатам. - исправлены цены на патроны и броню.
- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов. - исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры. - исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их. - исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". - исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост". - исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников. - исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты. - исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог. - исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету. - исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания. - исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря. - исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв. - исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина". - исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван. - исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам. - исправлены некоторые ошибки в войне группировок. - исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки. - исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры. - исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре. - исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями. - исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов. - исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету. - исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание. - исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре. - исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии. - исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала. - исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.
1) изменение параметров оружия (СВД, SIG550, Colt1911); 2) изменены названия детекторов, продуктов(колбаса и т.д), медикаментов и других вещей 3) изменено имя ГГ 4) доработано описание в инвентаре(съесть-сожрать и т.д) 5) изменены некоторые квестовые описания на более смешные без потери смысла 6) бессмертие 7) торговцы (торгуют всем)
Новая карта Зоны Отчуждения 20:30 Новая карта Зоны Отчуждения Для всех любителей, профессионалов, а так же новичков в сетевых баталиях появилась новая карта для игры по LAN и сети интернет в двух сетевых режимах: deathmatch и team deathmatch.
Небольшого размера карта идеально подходит для команды 4х4, но при желании, в бой могут вступать до 32 сталкеров.
Торговцы: Торгуют всем; Вид от третьего лица; Текстуры; Изменено описание в инвентаре на более прикольное; Изменены текстуры некоторых оружий(нож, СИГ550, Абакан); Изменены текстуры брони(комбинезон сталкера,комбинезон"СЕВА"); Добавлена музыка в меню(эту тему можно услышать у костра);
В этом архиве есть файл user.ltx(Вид от третьего лица) его нужно поместить в: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS