HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky by Jackal Survivor Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и "дружелюбности монстров", на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане. Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.
Мод для версии игры 1.5.04. Перед установкой нужно обязательно удалить предыдущую версию. Требуется начать новую игру.
Список нововведений: 1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.) 2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры 3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду. 4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики. 5) Добавлены новые аномалии - Хваталка, Амёба. 6) Некоторые аномалии менее заметны. 7) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес. А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR от steelrat UA Фиксы для Animals Mod v1.0
Исправления в версии 1.1(перед установкой версию 1.0 следует удалить): - Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.) - Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию. - Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии).
Список изменений: оружие точнее и мощнее - больше прицельных сеток - лучше шкурки стволов - оружие не убирается на базах и у торговцев - Снижен износ стволов и вероятность осечки - НПС истекают кровью - Сетка Бинокля заменена на реальную - Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра - Изменена музыка меню
Судя по отзывам, мод вносит некий дисбаланс в пользу игрока, но в целом стабилен. Начинать новую игру не требуется. Для версии игры 1.5.03 и 1.5.04
Изменения: - У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно. - Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации. У всего оружия убрана осечка (заклинивание). - Включено качание Прицела. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать позицию максимально сидячее положение(CTRL+Shift), потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться. - Уменьшен размер "палочки" прицела - Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг Увеличен радиус в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F" - Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала. - Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя. - С СВД и Пулеметом теперь можно бегать. - Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра - Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем Подробнее что и как менялось здесь
Главное достоинство этого мода в увеличении ассортимента "хавчика" в игре, а именно добавлены: -Наркотик-Стимулятор -Сигареты -Вода в бутылках -Сухой Паёк -Заражённый Хлеб -Пиво -Ром -Алкогольно - Энергетический напиток
Также добавлено: -Главный герой в три раза чаще хочет есть (если эта опция не нужна, то удалите из gamedata\configs\creatures\ файл actor.ltx) -Сталкеры играют теперь на губной гармошке -GPS-Метки с хабаром -Все функции Stalker CS Reality 1.2(Кроме переносимого веса) -Куски из Animals Mod v1.1 -Часы под мини картой -Полупрозрачный инвентарь
Добавляет возможность создавать аномалии посредством активации артефактов, арты надо помещать в пистолетный слот. Совместим со всеми модами, не вносящими изменения в характеристики артефактов
Адаптировано под патч 1.5.05 Краткое описание: -Война группировок превращается в ВОЙНУ -Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все -бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! Товарищи - УРА! -Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах. -Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук! -И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?". -Единственный вылет по вине моего мода - исправлен. -И еще много чего... -Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо потестить ) -Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит"
Изменения от в версии 0.1.3 коснулись в основном поведения монстрюг - наконец то доработал все это безобразие до статуса "работоспособно". Хотелось бы отметить что модик на любителя, Зона становится жудко суетной и воюющей
Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев. Условия разные . • Работа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря). • Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник). • Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продаже NPC можно активировать режим слежения). Пока реализовано только в версии ЧН