mod N.A.B.O.T.Hard - для "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо" версий 1.5.0.5 и 1.5.0.7
Мод является сборной солянкой из мини модов и фиксов, за что авторам, чьи труды и идеи вошли в мод огромное спасибо!!! Сама идея мода, на оригинальность которой не претендую, создать атмосферу сталкера или приблизить к оной, сделать игру опаснее и труднее, немного оттюнинговать геймплей.
Для 1.5.07 Что вошло в мод: 1 Полностью переработана баланс оружия, добавлен ак-47, реализована фича Абакана тестово 2 Исправлен баг с вылетом при апгрейде Грозы 3 Реальные названия оружия 4 Включено покачивание прицела при прицеливании 5 Увеличен радиус отображения валяющихся на земле предметов 6 Переработана экономическая части игры, теперь торговцам хлам можно сдавать "на вес" за копейки,подняты цены на арты, подняты цены на поиск флешек, подняты цены на оружие, броню и апгрейды 7 У торговцев можно купить все, или почти все оружие, в зависимости от взаимно отношений 8 Увеличен переносимый вес до 80 кг 9 Установлен Postprocess mod,постэффекты попадания в игрока 10 Установлено собирательство НПС, во избежании вылетов не юзайте собирающего нписю и собираемого нписей труп 11 Оружие теперь не убирается на базах 12 Механики апгрейдят все или почти все 13 Добавлена кровопотеря врагам 14 Полупрозрачный инвентарь 15 Установлены GPS метки с хабаром 16 Изменены текстуры оружия и прицелов от Pollux 17 Изменены озвучка оружия от Монгол & MulleR 18 Фонарик стал мощнее 19 Установлен сон + часы
Для 1.5.05 Вошло все что выше, плюс еще Fixme 07.10.08.
Мод НЕ требует начинать игру сначала!
После удаления мода игру придется начать сначала или более ранних сейвов.
На совместимость с другими модами не тестировалось.
Если будут идеи, предложениея и замечания отписывайтесь.
Коллиматорный прицел для МР-5Работает и с обновлением 1.5.07. Добавлен только прицел на МР-5. Без новых текстур и худа для МР-5. Модик Коллиматорный прицел для МР-5.
Что: Аддон Название: S.T.A.L.K.E.R.: Another Story На какой платформе: Чистое Небо Версия платформы: 1.5.0.5-1.5.0.7 Разработчик: SMDT Релиз: 3.11.08 Версия: v.0.2 Вес МБ: 30.88 Мб Тип Установки: Полу-Автоматическая Следующая Версия: v.0.3 Описание: Another Story - это другой Сталкер, это другая история... Мы вернулись... И надолго! А пока мы потихоньку разбираем ресурсы игры, мы будем выпускать мод так сказать кусочками(в каждой версии будут свои новвоведения), и когда все ресурсы будут разобраны, выйдет полный мод с новым сюжетом, фишками и т.п. Особенности: -Динамические новости о смерти сталкеров -Динамические пост-сообщения -Зомбирование ГГ(пси-зонами и контролёром) -Восстановлены и расставленны вырезаные монстры -Расставленны стандартные монстры -Добавлен фикс от ig-2007 -Добавлены свои фиксы -Добавлен сон НПС -Добавлена возможность делать полный апргрейд оружия и брони -Фриплей после конца игры(можно побывать во ВСЕХ локациях) -Частично перебалансировано оружие, монстры, броня -Немного изменён худ -Добавлена полоска пси-здоровья -Добавлены часы -Убраны красные и жёлтые точки с карты -Изменены загрузочные экраны -Изменены главное меню и загрузочный задник -Убрано размытие земли -И ещё мелочи...
Внимание, нам требуются люди для работы надо модом(втроём тяжко трудиться). Требуются люди умеющие работать со: скриптами, конфигами, текстурами, свавном и моделями. В первую очередь текстурщики. Так же требуются профессиональные тестеры(желательно с опытом и рекомендацией с прошлого места работы).
Состав команды:
Russian-stalker: так сказать главный по процессу релизации.
Marauder: ну во-первых, на нём лежит вся работа вне мода, во-вторых, это мозг команды, он решает чему
быть в моде, а чему нет. Главный по связи с общественностью, занимается текстурами, конфингами, и если есть какие-то вопросы или
предложения - то все ко нему.
АРНИ: заместитель russian-stalker'a, главный гениратор идей, главный конфигист и многое другое
Maxdisel: главный текстурщик, все идеи по текстурам полностью на этом человеке.
Представляю всем первую тестовую версию своего мода для ЧН, в этой версии ещё очень мало реализованно, но основное направление мода выявить уже можно. Хочется лишь сказать, что всё будет завершено уже в ближаеший месяц-полтора. Сейчас в связи с тем, что я временно (до 9 ноября 2008 года) НЕ смогу поддерживать и разрабатывать мод ,я решил выложить свои наработки в Бэта тэст, чтобы уже отловить первые глюки и проверить работоспособность.