Для ЧН версии 1.5.0.5 Рация продается у сидоровича. Дружественные отряды (2 максимум) придут на ближайший смарт, если они ничем особо не заняты. Хорошо работает на ключевых точках, в остальных местах как повезет. Автор Bak
Автор не я, я только ссылку даю. Сам играл всё работает.
Предлагаю Вашему вниманию особую модификацию игры Stalker Clear Sky 1.5.05 (Сталкер Чистое небо 1.5.05). При создании этой модификации моей целью было создание особо качественной модификации для Сталкера последней версии (1.5.05), которая добавляла бы всё необходимое (например сон и метки хабара) и поменьше лишнего (значительно меняющего смысл игры, задуманный авторами игры). При этом не только не вносила глюков в игру, но и исправляла обнаруженные. В качественном отношении предъявлялись требования в лучших немецких традициях. В составляющих модификациях были исправлены даже такие мелочи, как положения шрифтов на кнопках меню. Положительными особенностями модификации были отмечены отсутствие необходимости в начале новой игры, простота и надёжность модификации. Модификация успешна была принята народом на на playground!
Устанавливается на версии 1.5.05-1.5.07, предыдущие моды нужно убрать!
Изменения с Golden_Mod_3a: Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман! Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе
"Difficult Zone Mod" v 0.91 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky Работает на 04 и 05 патче,с другими не проверялся,но вероятность совместимости высокая. Мод в значительной степени утяжеляет прохождение игры,заработка,выживания в зоне отчуждения.
CODE 1)Изменения в бронезащите: Изменены параметры бронежилетов,теперь они делятся на классы защиты - для удобства. Классификации от 1-го до 6а классов защиты,по Индексу ГОСТ Р 50744-95(прим. к игре).Изменены цены. Вес всех бронежилетов пересчитан по таблице веса материала бронеэлементов,это ткань(СВМ), сталь и керамика.В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки. Разные типы бронеэлементов имеют свои плюсы и минусы. При установке/замене дополнительных бронеэлементов,изменяется не только защита,но и вес - увеличивается или уменьшается(керамика). 2)Изменения в оружии и боеприпасах: Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила расчитывались по аналогии с "реальными" стволами, пересматривались таблицы,тесты. Возвращен патрон СП-5 для ВСС и АС. СВД и СВУ-А используют всю имеющуюся номенклатуру патронов 7.62 x 54. Также СВУ-А добавлен режим автоматической стрельбы. Примерно смоделировано падение траектории пули. Понижена чрезвычайная убойность ножа,теперь не выйдет сталка в тяжелом бронике зарезать как хряка,он недолго думая откроет огонь. 3)Изменения в модели повреждения: Настроена система точечных повреждений. Схема ЖВО примерно соответствует действительности. Ранения ГГ и неписей соответствуют 1:1. 4)Изменения звуковой составляющей: Новый звук окружения,ветра. Оружие: Sig P220,Beretta,СВД,ВСС "Винторез",АС "Вал",USP Compact,также изменен звук глушителей. Отключен звук некоторых аномалий. 5)Изменения в текстурах: Изменены прицельные сетки оптики. Изменена текстура Макарова,Вальтера 99. 6)Прочие изменения: Ассортимент некоторых торговцев немного расширен. Пересмотр некоторых цен. Немного переработаны свойства некоторых артефактов. Аптечек,бинтов,еды и прочего хватает на несколько применений,в зависимости от цены. Изменена живучесть некоторых монстров.(Кровосос стал сильнее,кабан не дохнет от ПМовской пули,для него нужен рог с ПС 5.45) Добавлен "Postprocess mod" при ранении игрока. Неписи покупают/продают боеприпасы.(дороже торговцев,т.к. на поле боя цены растут) Пистолетам возвращен механический прицел(мод "pistolaim" автор неизвестен).Доработано мною.(вальтер пока не доработан) Выключено принудительное убирание оружия на базах. Сталкеры стали хитрее - они больше не будут предупреждать о броске гранаты,да и вообще не будут координировать о своих действиях. Сталкеры прошли специальную стрелковую подготовку,теперь мало пуль полетят в "молоко"... Вещи названы своими именами Настройки велись на сложности "Мастер".