Среда, 16.07.2025, 09:15 Приветствую Вас ШПИОН
                                        
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Файлы
  • Статьи
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Категории раздела
    Clear Sky [71]
    моды на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
    Shadow of Chernobyl [98]
    моды на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
    Call of Pripyat [26]
    Мини-чат
    200
    Наш опрос
    Какая часть игры вам больше понравилась

    Всего ответов: 808
    Статистика

    На сайте 1
    Гостей: 1
    Сталкеры: 0
    Главная » Файлы » Моды на сталкера

    В разделе материалов: 180
    Показано материалов: 149-152
    Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 44 45 »

    Правки
    ========

    -----01.10.08-----
    1) Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
    2) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
    3) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
    4) Янтарь. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта.
    5) Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.

    -----05.10.08-----
    6) Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
    7) Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
    8) Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.

    -----07.10.08-----
    Файлы tm_marsh.ltx и sim_combat.script были от патча 04. Это не критично, но часть правок 5-го патча не работала. Переделал эти файлы. За подсказу спасибо AshenFace с форума gameru.net

    Что и где правлено
    ====================

    --------------------
    ----- 01.10.08 -----
    --------------------

    ----------------------------------------------------------------------------
    1) Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
    ----------------------------------------------------------------------------

    Некоторые варианты товаров не могли попасть к торговцу из-за ошибочной проверки 'дружественности' группировки.

    Файл xr_conditions.script

    #775 function is_faction_friend_to_actor(actor, npc, p)
    #776 if(p[1]~=nil) then
    #778-- return relation_registry.community_goodwill(p[1], db.actor:id())>1000
    #778++ return relation_registry.community_goodwill(p[1], db.actor:id())>=1000
    #779 else
    #780 return false
    #781 end
    #782 end

    -------------------------------------------------------------------------------
    2) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
    -------------------------------------------------------------------------------

    Было указано неверное имя Бродяги (esc_stalker_novice_quest) в описании тайника, из-за чего тайник не мог попасть в диалог.

    Файл treasure_escape.ltx

    Изменено имя проверяемого персонажа на esc_stalker_novice

    #253 [esc_quest_treasure_9] ;Набор обычных патронов для дробовика
    #254 target = esc_q9_t_a
    #255 name = st_esc_q9_t_a
    #256 description = st_esc_q9_t_a_descr
    #257 items = flesh_up_bd_wincheaster1300, 1, ammo_12x70_buck, 20, grenade_rgd5, 1
    #258-- condlist = {=actor_on_level(escape) =check_npc_name(esc_stalker_novice_quest)} true, false
    #258++ condlist = {=actor_on_level(escape) =check_npc_name(esc_stalker_novice)} true, false
    #259 treasure_cost = 800
    #260 say_item_name = true

    -------------------------------------------------------------------------------
    3) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
    -------------------------------------------------------------------------------

    Теряется из-за удаление в death_manager-е.

    Файл death_generic.ltx

    В список неудаляемых вещей добавлена строка с флешкой

    #44 [keep_items]
    #45++ flesh_up_ac_ak74u = true
    #46 device_pda_digger = true

    -------------------------------------------------------------------------------
    4) Янтарь. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта.
    -------------------------------------------------------------------------------

    Похоже проблема в рестрикте, который разово блокирует бункер при первом заходе ГГ на территорию базы. Проявляется, если при первом заходе на Янтарь уничтожить всех зомби, атакующих бункер, из далека, т.е. не заходя в периметр базы учёных.

    Файл yan_space_restrictor_in_base_for_actor.ltx

    Попытка отключения рестрикта для любой стадии игры.

    #4 [sr_idle@1]
    #5-- ;on_actor_inside = %+yan_alarm_signal_stalkers_cut2% sr_idle@stop
    #6++ on_actor_inside = nil
    #7
    #8 [sr_idle@stop]
    #9++ on_info = {=is_smart_in_combat(yan_smart_terrain_6_4)} nil, {=smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_6_4:zombied)} nil, nil %-yan_alarm_signal_stalkers_cut2%

    -------------------------------------------------------------------------------
    5) Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.
    -------------------------------------------------------------------------------

    Если во время выполнения задания по охлаждению установки на Янтаре не проследовать точно в указанное место на крыше, то можно пройти дальше, но задание с крышей остаётся активным. В начале этого не заметно, т.к. приоритеты других сюжетных заданий выше, но после оно вылезает на первое место.

    Файл tm_yantar.ltx

    Для данного квеста добавлена проверка на завершение всей операции по отключению установки.

    #27 [yan_repair_defend]
    #28 prior = 3
    #29 type = storyline
    #30 task_type = storyline
    #31 icon = ui_mt_image_attack_tower
    #32 target_story_ids = 801
    #33 name = yan_repair_defend_name
    #34 text = yan_repair_defend_text
    #35 condlist_0 = {+yan_ready_actor_position_cut6} complete
    #36++ condlist_1 = {+yan_stop_spawn_cut6} complete
    #37 on_complete = %+yan_hold_position_cut6%

    --------------------
    ----- 05.10.08 -----
    --------------------

    ----------------------------------------------------------------------------
    6) Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
    ----------------------------------------------------------------------------

    Из-за ошибки в описании, задание на поиск артефакта не работало.

    Файл tm_marsh.ltx

    #390 [mar_recover_item_3] ;Артефакт
    #391 type = recover_item
    #392 task_type = additional
    #393 name = st_recover_item_3_name
    #394 text = st_recover_item_3_text
    #395 target_npc_or_box_name = mar_recover_item_3_stalker
    #396 distanse = 100
    #397 prior = 2
    #398 faction = csky
    #399-- on_init = {=actor_on_level(marsh) -mar_recover_item_3_done} true, false
    #400-- on_complete = %+mar_recover_item_3_done%
    #399++ target_cond = {=actor_on_level(marsh) -mar_recover_item_3_done} true, false
    #400++ on_init = %+mar_recover_item_3_done%
    #401 requested_items = mar_quest_af_cristall_flower_1
    #402 community_relation_delta_complete = 300
    #403 reward_money = {~20} 1000, {~50} 750, 500
    #404 auto_faction = true

    ----------------------------------------------------------------------------
    7) Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
    ----------------------------------------------------------------------------

    В описании фраз, используемых для лечения, нет группировки ЧН, что в пятом патче приводит к вылету при попытке дать раненому аптечку.

    Файл dialog_manager.ltx

    Прописал для ЧН несколько фраз.

    #3281 [dm_help_1]
    #3282 category = intro
    #3283-- npc_community = stalker, freedom, dolg, killer, bandit
    #3283++ npc_community = stalker, freedom, dolg, killer, bandit, csky
    #3284 level = all
    #3285 wounded = true

    #3299 [dm_help_4]
    #3300 category = intro
    #3301-- npc_community = stalker, freedom, dolg, killer
    #3301++ npc_community = stalker, freedom, dolg, killer, csky
    #3302 level = all
    #3303 wounded = true

    #3317 [dm_help_7]
    #3318 category = intro
    #3319-- npc_community = stalker, freedom, dolg, killer
    #3319++ npc_community = stalker, freedom, dolg, killer, csky
    #3320 level = all
    #3320 wounded = true

    #3329 [dm_help_9]
    #3330 category = intro
    #3331-- npc_community = stalker, freedom, dolg, killer
    #3331++ npc_community = stalker, freedom, dolg, killer, csky
    #3332 level = all
    #3333 wounded = true

    ----------------------------------------------------------------------------
    8) Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
    ----------------------------------------------------------------------------

    Баг связан с неправильным определением расстояния от атакующего отряда до атакуемого лагеря. Считалось расстояние от текущего положения (локальные координаты) отряда до положения (локальные координаты) лагеря. Не учитывались локации этих позиций. Иногда возникали ситуации, при которых локальные координаты совпадали для разных локаций. При этом включался механизм офлайного боя. Если ГГ находился рядом с одним из отрядов, то 'бой' был односторонним, т.к. рядом стоящие бойцы были в онлайне. При этом происходит безнаказанное уничтожение онлайновых бойцов офлайновыми с другой локации.

    Файл sim_combat.script (и fixme.script)

    Добавлена проверка уровня.

    #446 if data._stage == "move" then
    #447 if not squad.squad_online then
    #448 local comander = alife():object(squad.commander_id)
    #449-- if comander.attack_position ~= nil and
    #449++ if comander.attack_position ~= nil and fixme.is_same_level(self.smart, comander) and
    #450 comander.position:distance_to_sqr(comander.attack_position) < SQUAD_COME_ATTACK_OFFLINE_DIST
    #451 then
    #452 data._stage = "prepare"
    #453 end
    #454 end
    #455 end

    Clear Sky | Просмотров: 1651 | Загрузок: 7 | Добавил: enigmadax | Дата: 14.11.2008 | Комментарии (0)

    Редми:
    ИСТОРИЯ ПРЕДИДУЩЕЙ ВЕРСИИ

    Описание: Старой версии для 1.5.04
    01 - Артефакты от assassinDemon
    02 - Изменена еда, аптечки и тд (конфиги АМК)
    03 - Изменён переносимый вес (80/90 кг)
    04 - Правильные названия оружия 2(Спасибо BAC9-FLCL)
    05 - Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета
    06 - Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше)
    07 - Исправлено имя ГГ
    08 - Конфиги оружия от SteelRat'a
    09 - Поправленные монстры и возвращены их части (Спасибо V92)
    10 - Вмонтированы маячки (Спасибо idler)
    11 - Полупрозрачный инвентарь от TIREX`а в комплекте
    12 - Уменьшено перекрестие прицела (Спасибо Sergey81)
    13 - Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось (Спасибо Sergey81)
    14 - Добавлена возможность вступления в Чистое Небо, для этого нужно поговорить с Лебедевым (Спасибо Sergey81)
    15 - Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных) (Спасибо nemnogonado)
    16 - Meseniy(Strelok) addon + updates by V92
    17 - Pollux addon
    18 - Добавлен сон от dan
    19 - исправлено Имя ГГ при нажимании на спальник 
    20 - добавлена кровь от Тирекса
    21 - исправлено отображение часов
    22 - Убрана индикация вражеских гранат на экране (RDOGG)
    23 - обновленные иконки от TIREX`а
    24 - исправлен недочёт с маячками
    25 - иконка ГГ изменена(автор неизвестен)
    26 - включён фикс голода(assassinDemon)
    27 - Патч от Бандероса для Pollux’a
    28 - Меню спальника под Общюю гамму игры
    29 - добавлено Описание дропа мобов(assassinDemon)
    30 - Уменьшен Спавн и Респавн Патрон (автор неизвестен)
    31 - часы перемешены под радар(dan)
    32 - модик от Болотного доктора
    35 - Заменена музыка главного меню ( С. Михайлов - Война)
    36 - Перевооружение Ренегатов (Хардкор - теперь ЧН действительно без ГГ не справиться)
    37 - Черноречье (не полностью)
    38 - Добавлен в стиле камо костюм новичка(скин и иконка взят из текстурного аддона Skunk'а ,руки гг переделал , П.С. - это не новый костюм - просто переделаные тестуры)
    39 - Выбор Веса
    40 - Стартовый арсенал - нож, ПМ и 20 патрон к нему(Хардкор)
    41 - Стартовый арсенал - МП-5 ,глушитель,150 патрон (Читерство)
    42 - погода без дождя V92
    43 - 60-70% от всего времени идет дождь V92
    44 - Меню от Pollux'a
    45 - Добавлены текстуры оружия (не знаю автора )
    46 - Добавлена Полоска выносливости от Pollux'a
    47 - "рюкзаки для хабара"
    48 - все возможные фиксы!
    49 - Прицеливание из пистолетов через "мушку" как в ТЧ. (Ааз)
    50 - Trade_mod_v1_2
    51 - Уменьшенные ячейки инвентаря и широкий первый слот
    52 – Artefactmodik
    53 – Экзоскелеты: Долга, Монолита, Наёмников, Поломаный. Плащ, Поврежденный, Наемника, ВДВ, костюм Бандита, Спецназ, Научный Костюм Долга.
    54 - Добавлено Исправление грамматических ошибок 
    55 -Интегрированы все фиксы
    56 -Исправлена ошибка с патронами к Винторезу ,теперь стреляет бронебойными патронами!
    57 -Энергетик заменен на RedBull с Украинским Описанием от mэHt13
    58 -Добавлена Текстура ножа от Анархиста
    59 -Добавлен модик Операция " Буря на Свалке" 0.1
    60 -Убраны Красные точки с ПДА (только монстры)
    61 -Добавлены Часы Рядом с Миникартой
    62 -Добавлен Автосейв через каждые 25 мин. ( Удаляется батником)
    63 -Добавлена часть от Pollux add-on'a (прицельные сетки и конфиги ПКМ,СВД и СВУ)
    64 -Добавлены отфильтрованные текстуры Карт от Костоправа
    65 -Добавлены звуки из мода Stalker Sound Remake 3.0(оружие, монстры и т.п.)
    66 -Добавлен Бартер
    67 -Добавлен Загрузочный экран от Костоправа
    68 -Добавлены измененные иконки инвентаря от mэHt13
    69 -Добавлены Измененные Аномалии от Костоправа (Удаляются батником)
    70 -Добавлено Перевооружение Свободы (RDogg)
    71 -Добавлен MOD: fixme 19.09.08
    72 -Добавлен MOD отношений Фракций к ГГ
    73 -Добавлен SUMMER MOD 

    Clear Sky | Просмотров: 1842 | Загрузок: 54 | Добавил: enigmadax | Дата: 14.11.2008 | Комментарии (0)

    Заменяет музыку, которую играют неписи у костра на песни В. Цоя и Майка науменко. Идея пришла, после похода с ночевкой, где под гитару у костра пели песни гр. КИНО и Сектор Газа  

    Разбил на несколько частей, для тех у кого слабый инет.
    http://narod.ru/disk/3141277000/Stalker_music_mod_1.rar.html 
    http://narod.ru/disk/3141623000/Stalker_music_mod_2.rar.html 
    http://narod.ru/disk/3154405000/Stalker_music_mod_3.rar.html 
    http://narod.ru/disk/3154890000/Stalker_music_mod_4.rar.html
    Clear Sky | Просмотров: 1693 | Загрузок: 6 | Добавил: enigmadax | Дата: 14.11.2008 | Комментарии (0)

    Spawner-mod v0.3 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.03-1.5.05 (адаптация by HiT) 

    Новую игру начинать не нужно 
    Во время игры, нажмите Esc-появится меню игры, затем нажмите F1 - появится меню Spawner'а, в котором будет несколько кнопок, при нажатии на которых предмет будет появляться в игре. Необходимо найти ровную поверхность или поверхность с уклоном ОТ вас. В гору спавнить не рекомендуется. 

    После спавна машины, киньте в нее болтом, чтобы её можно было пользоваться. 

    Работает почти на всех MODS! 

    История: 
    v0.3 - добавлен ручной пулемет РП-74 и патроны к нему, исправлены патроны к СВД. 
    v0.2 - 13 видов оружия с патронами к ним (СВД, Гроза, Винторез, Абакан, АК-74, АК-74У, Беретта, ВМ-16, Кольт-1911, Пустынный орёл, FN-2000, Форт, G36), 1 монстр (Собака), все машины (Нива, БТР, Камаз, Трактор, УАЗ, ЗАЗ)
    Clear Sky | Просмотров: 2824 | Загрузок: 60 | Добавил: enigmadax | Дата: 14.11.2008 | Комментарии (6)

    Форма входа
    Радио сталкер
    Друзья и Рейтинги

    Друзья сайта
    Готика от начала до конца The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Рейтинги и Топы
    Rambler's Top100

    игры

    Каталог сайтов: Игры Gougle.Ru Рейтинг

    Copyright MyCorp © 2025 Дизайн создан: aleks-dnkey1