Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят? Или узнать, чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас. Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м. Игрок с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным персонажам, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.
Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов.
Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой =) Список модификаций Возможность попросить у сталкера лечить Меченого при ранении
Погода, доведенная до ума. Исправлен неправильный ход солнца, светлые ночи на статическом освещении, добавлена случайная погода (а не повторяющаяся каждые сутки), и многое другое. Список модификаций
1.2: Переработана ночь. При смене случайной погоды, исправлен её резкий переход.
Один из самых первых глобальных модов, первая версия которого была выпущена 26 марта 2007 года. Основными целями данного мода являются: Возвращение необходимого, с точки зрения геймплея, вырезанного контента и ввод совершенно нового. Приведение в порядок баланса игры, исправление ошибок оригинала. Возвращение "той самой" атмосферы страха и одиночества, атмосферы оригинального Сталкера. Привнесение в игру частицы "Пикника на обочине". Расширенное описание MOD'а