Понедельник, 20.05.2024, 13:04 Приветствую Вас ШПИОН
                                        
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Файлы
  • Статьи
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Категории раздела
    Clear Sky [71]
    моды на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
    Shadow of Chernobyl [98]
    моды на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
    Call of Pripyat [26]
    Мини-чат
    200
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 1649
    Статистика

    На сайте 1
    Гостей: 1
    Сталкеры: 0
    Главная » Файлы » Моды на сталкера » Shadow of Chernobyl

    Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final Моды ТЧ
    16.11.2008, 02:49
    Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

    Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

    Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version:
    NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.

    Final Version:

    1) Население зоны
    - Количество монстров увеличено.
    - Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
    - Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
    - В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
    - В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
    - Изменена финальная разборка в секретной комнате.
    - Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
    - Сбалансирован урон восстановленных монстров.
    - Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
    - Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
    - Увеличена меткость NPC.
    - Во время боя ночью противники выключают фонарики.
    - Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
    - Сталкеры обходят аномалии.
    - Убитых монстров можно таскать.
    - Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
    - Изменены отношения между монстрами и монстрами.
    - Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
    - Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
    - Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
    - Изменена система репутации.
    - Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
    - Изменена статистика убийств.
    - Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
    - Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
    - Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

    2) Торговля
    - У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
    - Все цены увеличены.
    - Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
    - Патроны можно купить у сталкеров.
    - Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
    - У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

    3) Оружие и амуниция:
    - Оружию возвращены настоящие названия.
    - Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
    - Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
    - Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
    - Изменены урон и точность оружия.
    - Немного изменен вес медикаментов и еды.
    - Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
    - Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
    - Уменьшен износ у отечественного оружия.
    - Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
    В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
    - Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
    - Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
    - Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
    - Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

    4) Аномалии и урон
    - Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
    - Радиация уходит медленнее.
    - Голод приходит чаще.
    - Раны наносят больший урон.
    - Раны заживают медленнее.

    5) Прочее
    - PDA более компактный.
    - Увеличен рост главное героя.
    - Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
    - Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
    - При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
    - Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
    - В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
    Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
    Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
    - В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
    - В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
    - При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
    - Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
    - В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

    ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

    Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
    Мод протестирован на версии 1.0003.

    Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
    Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

    Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

    + Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.

    Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.

    Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
    SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

    В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.
    Категория: Shadow of Chernobyl | Добавил: enigmadax
    Просмотров: 2080 | Загрузок: 36 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Радио сталкер
    Друзья и Рейтинги

    Друзья сайта
    Готика от начала до конца The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Рейтинги и Топы
    Rambler's Top100

    игры

    Каталог сайтов: Игры Gougle.Ru Рейтинг

    Copyright MyCorp © 2024 Дизайн создан: aleks-dnkey1