Понедельник, 30.06.2025, 12:40 Приветствую Вас ШПИОН
                                        
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Файлы
  • Статьи
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Категории раздела
    Clear Sky [71]
    моды на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
    Shadow of Chernobyl [98]
    моды на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
    Call of Pripyat [26]
    Мини-чат
    200
    Наш опрос
    Какая часть игры вам больше понравилась

    Всего ответов: 808
    Статистика

    На сайте 1
    Гостей: 1
    Сталкеры: 0
    Главная » Файлы » Моды на сталкера » Shadow of Chernobyl

    STK Rh Mod 0.10 Моды ТЧ
    16.11.2008, 01:19

    Сборник-мод. Свои фишки: счетчик артефактов, преобразование в нижний регистр обозначений в ltx,script,all.spawn,увеличение числа ячеек в инвентаре, возможность пройти к долгу до прохождения Агропрома, модификации игры.rme, уменьшен размер артефактов(иконки),включен RealVeh Mod 0.1

    .T.A.L.K.E.R. Rh Mod v.0.10

    Ver. : 0.10 alfa 5
    Date : 17.08.2007
    Reqs : S.T.A.L.K.E.R. v.1.003
    Size : ~4,2 MB

    Auth : Mods' authors & Grenader

      Комплексный мод: объединение ряда возможностей некоторых
    модов + собственные дополнительные изменения, внесённые в игру.

      В папке modsdesc находятся краткие описания использованных модов.
      В папке gameinfo находится информация об игре и её изменениях.
    В частности, в файле "Модификации игры.rme" содержится информация
    о непосредственно использованных модах и проделанных изменениях.
    Кроме того, в файле "Ресурсы из модов.rme" описаны как получить
    не скачивая звуки и текстуры, если уже скачаны определённые моды
    и есть распаковщик данных игры.

      Установка: распаковать содержимое архива в папку игры.

    -- Примечания --
    - Старые сохранения совместимы с этим модом, но не наоборот,
      из-за особенностей работы некоторых модов (менеджер тайников и т.д.).
    - Если требуется респавн новых монстров или наличие транспорта,
      попробуйте взять all.spawn из других модов; ltx-файлы нужны,
      если не подходят аналогичные файлы, включённые в этот мод.
      В частности, ltx-файлы транспорта взяты из какого-то мода, сейчас
      ведётся их обработка и согласование с модом Real Vehicles Mod v.0.1 .
    - Возможность применения других модов описана в файле "Применение модов.rme".

    -- Части --

      Для удобства скачивания мод разделён на несколько частей:
    вводную (Minor), основную (Major), звуковую (Sound), текстурные (Tex*),
    респавновую (Spawn) и All_Spawn-часть (AllSp).
    1. Вводная часть содержит различные текстовые файлы
      (см. папку gameinfo), включая файл "Модификации игры.rme"
      и т.п., и описания этих использованных модов (см. папку modsdesc),
      а также файл fsgame.ltx, который изменяет расположение папки сохранения,
      логов и т.п., перенося их в папку appdata папки установленной игры.
    2. Основная часть содержит изменённые конфигурации и скрипты
      (т.е. папку gamedata\config и папку gamedata\scripts).
    3. Звуковая часть содержит изменённые звуки звуковые эффекты,
      в частности звуки для новых монстров, звуки для оружия,
      "пустые" файлы надоедающих высказываний персонажей и т.п.
    4. Текстурная часть содержит изменённые текстуры, в частности
      текстуры прицельных сеток, текстуры элементов интерфейса и т.п.
    5. Респавновая часть содержит файл "rh_mod.spawn", необходимый
      для автоматического респавна новых объектов (существ и вещей) в игре.
      Изменения по сравнению с all.spawn описаны в "Изменения _spawn.rme".
    6. All_Spawn часть содержится патч для ОРИГИНАЛЬНОГО all.spawn v.1.003,
      который служит для приведения обозначений уровня к нижнему регистру.
      Для правильной его установки прочтите файл all_spawn.rme .

    -- Обозначения --
    * Раздел.
    - Изменение.
    + Добавление.
    ? TODO.
    % Проблема.

    -- Общие изменения --
    * Игра:
      - Устранение некоторых ошибок.
      - Исправление некоторых диалогов.
      - Исправления в текстовой части игры.
      - Небольшие изменения в интерфейсе игры.
      - Небольшие изменения в озвучке и текстурах.
      + Использование различных spawn-файлов при создании игры.
      % Проблемы с ситуациями в игре, приводящие к вылетам игры.
      % Проблемы с некоторыми модами, приводящие к вылетам игры.
    * Процесс:
      - Изменение некоторых характеристик существ.
      - Изменение отношений между игроком и другими персонажами.
      - Увеличение времени респавна (появления новых существ).
      - Уменьшение общего количества новых существ (в 2,5--5 раз).
      - Реальные технические характеристики транспорта.
      - Время выполнения несюжетных заданий -- 1 неделя (вместо 1 дня).
      - Период выдачи обычных заданий одного типа -- 3 дня (вместо 1 дня).
    * Игрок и задания:
      - Изменение характеристик игрока.
      - Исправление некоторых заданий.
      + Статистика проданных артефактов.
      + Присоединение к группировке Долг.
      + Перемещение некоторых предметов (как трупов).
      + Сон (после разговора с несюжетными персонажами).
      - Увеличение числа одновременно используемых артефактов.
      + Улучшенное управление тайниками: уникальность тайников.
      - Улучшение характеристик фонаря (для освещения ночью).
      - Отключение автоскрытия оружия при заходе в некоторые места.
    * Персонажи:
      + Найм несюжетных персонажей в качестве напарников.
      + Организация правильного обхода аномалий персонажами.
      - Подбор и использование персонажами брошенного оружия.
      + Выключение фонаря персонажами в бое (но не при поиске врага).
    * Монстры:
      ? Добавление новых монстров: кот-баюн, бюрер, химера, излом, зомби.
      - Изменение отношений между монстрами, а также игроком и монстрами.
    * Торговля:
      - Увеличение ассортимента у торговцев.
      + Расширение свободной торговли (продажа оружия и брони).
      - Небольшое увеличение цен на вещи (в основном, в два раза).
      - Существенное уменьшение коэффициентов цен при продаже вещей.
    * Оружие и броня:
      - Реальные названия оружия.
      - Изменение слотов для некоторого оружия.
      - Изменение ряда характеристик оружия и брони.
      + Установка аддонов (приспособлений) к некоторому оружию.
      + Подбор костюмов с убитых персонажей (но с низкой вероятностью).
      + Ремонт оружия и брони у ряда торговцев с учётом износа и их процента.
      + Новое оружие:
      · Автомат АКС-101 -- АКС-74 под патроны автоматов НАТО (5,56x45).
      · Автомат АКС-103 -- АКС-74 под патроны "снайперок" (7,62x54).
      · Ружьё Сайга -- АКС-74 под патроны обреза и ружья (12x70 и 12x76).
      + Новые костюмы:
      · Армейский спецкостюм СКАТ-10 -- на основе СКАТ-9М.
      · Уникальный комбинезон сталкера -- пулестойкий.
      · Уникальный комбинезон сталкера -- антирадиционный.

    Категория: Shadow of Chernobyl | Добавил: enigmadax
    Просмотров: 2353 | Загрузок: 6 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Радио сталкер
    Друзья и Рейтинги

    Друзья сайта
    Готика от начала до конца The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Рейтинги и Топы
    Rambler's Top100

    игры

    Каталог сайтов: Игры Gougle.Ru Рейтинг

    Copyright MyCorp © 2025 Дизайн создан: aleks-dnkey1