Сборник-мод. Свои фишки: счетчик артефактов, преобразование в нижний регистр обозначений в ltx,script,all.spawn,увеличение числа ячеек в инвентаре, возможность пройти к долгу до прохождения Агропрома, модификации игры.rme, уменьшен размер артефактов(иконки),включен RealVeh Mod 0.1
.T.A.L.K.E.R. Rh Mod v.0.10
Ver. : 0.10 alfa 5 Date : 17.08.2007 Reqs : S.T.A.L.K.E.R. v.1.003 Size : ~4,2 MB
Auth : Mods' authors & Grenader
Комплексный мод: объединение ряда возможностей некоторых модов + собственные дополнительные изменения, внесённые в игру.
В папке modsdesc находятся краткие описания использованных модов. В папке gameinfo находится информация об игре и её изменениях. В частности, в файле "Модификации игры.rme" содержится информация о непосредственно использованных модах и проделанных изменениях. Кроме того, в файле "Ресурсы из модов.rme" описаны как получить не скачивая звуки и текстуры, если уже скачаны определённые моды и есть распаковщик данных игры.
Установка: распаковать содержимое архива в папку игры.
-- Примечания -- - Старые сохранения совместимы с этим модом, но не наоборот, из-за особенностей работы некоторых модов (менеджер тайников и т.д.). - Если требуется респавн новых монстров или наличие транспорта, попробуйте взять all.spawn из других модов; ltx-файлы нужны, если не подходят аналогичные файлы, включённые в этот мод. В частности, ltx-файлы транспорта взяты из какого-то мода, сейчас ведётся их обработка и согласование с модом Real Vehicles Mod v.0.1 . - Возможность применения других модов описана в файле "Применение модов.rme".
-- Части --
Для удобства скачивания мод разделён на несколько частей: вводную (Minor), основную (Major), звуковую (Sound), текстурные (Tex*), респавновую (Spawn) и All_Spawn-часть (AllSp). 1. Вводная часть содержит различные текстовые файлы (см. папку gameinfo), включая файл "Модификации игры.rme" и т.п., и описания этих использованных модов (см. папку modsdesc), а также файл fsgame.ltx, который изменяет расположение папки сохранения, логов и т.п., перенося их в папку appdata папки установленной игры. 2. Основная часть содержит изменённые конфигурации и скрипты (т.е. папку gamedata\config и папку gamedata\scripts). 3. Звуковая часть содержит изменённые звуки звуковые эффекты, в частности звуки для новых монстров, звуки для оружия, "пустые" файлы надоедающих высказываний персонажей и т.п. 4. Текстурная часть содержит изменённые текстуры, в частности текстуры прицельных сеток, текстуры элементов интерфейса и т.п. 5. Респавновая часть содержит файл "rh_mod.spawn", необходимый для автоматического респавна новых объектов (существ и вещей) в игре. Изменения по сравнению с all.spawn описаны в "Изменения _spawn.rme". 6. All_Spawn часть содержится патч для ОРИГИНАЛЬНОГО all.spawn v.1.003, который служит для приведения обозначений уровня к нижнему регистру. Для правильной его установки прочтите файл all_spawn.rme .
-- Обозначения -- * Раздел. - Изменение. + Добавление. ? TODO. % Проблема.
-- Общие изменения -- * Игра: - Устранение некоторых ошибок. - Исправление некоторых диалогов. - Исправления в текстовой части игры. - Небольшие изменения в интерфейсе игры. - Небольшие изменения в озвучке и текстурах. + Использование различных spawn-файлов при создании игры. % Проблемы с ситуациями в игре, приводящие к вылетам игры. % Проблемы с некоторыми модами, приводящие к вылетам игры. * Процесс: - Изменение некоторых характеристик существ. - Изменение отношений между игроком и другими персонажами. - Увеличение времени респавна (появления новых существ). - Уменьшение общего количества новых существ (в 2,5--5 раз). - Реальные технические характеристики транспорта. - Время выполнения несюжетных заданий -- 1 неделя (вместо 1 дня). - Период выдачи обычных заданий одного типа -- 3 дня (вместо 1 дня). * Игрок и задания: - Изменение характеристик игрока. - Исправление некоторых заданий. + Статистика проданных артефактов. + Присоединение к группировке Долг. + Перемещение некоторых предметов (как трупов). + Сон (после разговора с несюжетными персонажами). - Увеличение числа одновременно используемых артефактов. + Улучшенное управление тайниками: уникальность тайников. - Улучшение характеристик фонаря (для освещения ночью). - Отключение автоскрытия оружия при заходе в некоторые места. * Персонажи: + Найм несюжетных персонажей в качестве напарников. + Организация правильного обхода аномалий персонажами. - Подбор и использование персонажами брошенного оружия. + Выключение фонаря персонажами в бое (но не при поиске врага). * Монстры: ? Добавление новых монстров: кот-баюн, бюрер, химера, излом, зомби. - Изменение отношений между монстрами, а также игроком и монстрами. * Торговля: - Увеличение ассортимента у торговцев. + Расширение свободной торговли (продажа оружия и брони). - Небольшое увеличение цен на вещи (в основном, в два раза). - Существенное уменьшение коэффициентов цен при продаже вещей. * Оружие и броня: - Реальные названия оружия. - Изменение слотов для некоторого оружия. - Изменение ряда характеристик оружия и брони. + Установка аддонов (приспособлений) к некоторому оружию. + Подбор костюмов с убитых персонажей (но с низкой вероятностью). + Ремонт оружия и брони у ряда торговцев с учётом износа и их процента. + Новое оружие: · Автомат АКС-101 -- АКС-74 под патроны автоматов НАТО (5,56x45). · Автомат АКС-103 -- АКС-74 под патроны "снайперок" (7,62x54). · Ружьё Сайга -- АКС-74 под патроны обреза и ружья (12x70 и 12x76). + Новые костюмы: · Армейский спецкостюм СКАТ-10 -- на основе СКАТ-9М. · Уникальный комбинезон сталкера -- пулестойкий. · Уникальный комбинезон сталкера -- антирадиционный. |