Главное достоинство этого мода в увеличении ассортимента "хавчика" в игре, а именно добавлены: -Наркотик-Стимулятор -Сигареты -Вода в бутылках -Сухой Паёк -Заражённый Хлеб -Пиво -Ром -Алкогольно - Энергетический напиток
Также добавлено: -Главный герой в три раза чаще хочет есть (если эта опция не нужна, то удалите из gamedata\configs\creatures\ файл actor.ltx) -Сталкеры играют теперь на губной гармошке -GPS-Метки с хабаром -Все функции Stalker CS Reality 1.2(Кроме переносимого веса) -Куски из Animals Mod v1.1 -Часы под мини картой -Полупрозрачный инвентарь
Добавляет возможность создавать аномалии посредством активации артефактов, арты надо помещать в пистолетный слот. Совместим со всеми модами, не вносящими изменения в характеристики артефактов
Адаптировано под патч 1.5.05 Краткое описание: -Война группировок превращается в ВОЙНУ -Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все -бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! Товарищи - УРА! -Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах. -Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук! -И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?". -Единственный вылет по вине моего мода - исправлен. -И еще много чего... -Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо потестить ) -Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит"
Изменения от в версии 0.1.3 коснулись в основном поведения монстрюг - наконец то доработал все это безобразие до статуса "работоспособно". Хотелось бы отметить что модик на любителя, Зона становится жудко суетной и воюющей
Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев. Условия разные . • Работа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря). • Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник). • Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продаже NPC можно активировать режим слежения). Пока реализовано только в версии ЧН
Можно брать с собой дружественные отряды, они будут бегать с вами, лечить (если есть аптечки), валить врагов.
Чтобы нанять отряд, поговорите с командиром (пока бесплатно). Можно нанимать только обычные сквады (не квестовые). Наемнички не умеют перемещаться между локациями, при переходе лучше их оставить, на всякий случай.