Воскресенье, 29.06.2025, 23:37 Приветствую Вас ШПИОН
                                        
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Файлы
  • Статьи
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Категории раздела
    Clear Sky [71]
    моды на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
    Shadow of Chernobyl [98]
    моды на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
    Call of Pripyat [26]
    Мини-чат
    200
    Наш опрос
    Нужен ли сайту форум ?
    Всего ответов: 802
    Статистика

    На сайте 1
    Гостей: 1
    Сталкеры: 0
    Главная » Файлы » Моды на сталкера » Clear Sky

    HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Для 5 патча моды чн
    14.11.2008, 01:07
    HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky  
    by Jackal Survivor
    Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и "дружелюбности монстров", на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.
    Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.

    Изменения, вносимые в игру:

    1. Реальные названия оружия; 
    2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям); 
    3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока; 
    4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса); 
    5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000; 
    6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса); 
    7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все; 
    8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному); 
    9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;
    10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать! 
    11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями; 
    12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата; 
    13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт; 
    14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить;
    15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше; 
    16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX); 
    17. Изменена иконка главного героя;
    18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь); 
    19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС; 
    20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей; 
    21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;
    22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;
    23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);
    24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;
    25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;
    26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);
    27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;
    28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);
    29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";
    30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;
    31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;
    32. Введено легкое покачивание прицела;
    33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux;
    34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;
    35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;
    36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor;
    37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично;
    38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;
    39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3;
    40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk);
    41. Описания частей монстров от assassinDemon;
    42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню.
    43. Вылечено возвращение перекрестья после загрузок (спасибо за совет, Сяк);
    44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky;
    45. Понижена дальность броска гранат;

    Благодарю за помощь в создании мода:
    Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида.

    dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.

    Облегченная версия 0.95  - http://multi-up.com/24527/мода, включает в себя ТОЛЬКО папки с конфигами и скриптами, для тех, кто уже ставил мод минимум со сном (т.е. у кого есть звуки оружия и меши с текстурами от спальника). Для корректной работы старые папки конфигов и скриптов желательно удалить. Собственно, скорее всего иначе под 5м патчем просто не запустится.
    Фикс на тайники - http://multi-up.com/25045/, на Кордоне в некоторых тайниках была синтаксическая ошибка, приводящая к вылету при получении наводки. На всякий случай перешерстил все файлы тайников.
    Тестовый патч для 0.95 -  http://multi-up.com/25851/, включает фиксы от 07, предварительно переработанные брони (повреждения и степень усталости, вес пока не трогал), стволы (уточненные) и переработанные схемы усталости (должна ровнее зависеть от нагрузки) и обнаружения (должно быть легче прятаться, особенно в темноте, боты не видят друг друга сквозь стены). Заодно уменьшен спавн Свободы. Не сильно, и народившихся китайцев это не отменяет.
    Урезанная война, пробуем...  http://multi-up.com/25887/

    Категория: Clear Sky | Добавил: enigmadax
    Просмотров: 2150 | Загрузок: 8 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 stalk73  
    0
    мод не очень icecream

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Радио сталкер
    Друзья и Рейтинги

    Друзья сайта
    Готика от начала до конца The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Рейтинги и Топы
    Rambler's Top100

    игры

    Каталог сайтов: Игры Gougle.Ru Рейтинг

    Copyright MyCorp © 2025 Дизайн создан: aleks-dnkey1