Творческое объединение «Киносталкер» анонсирует полнометражный фильм «Тяжёлая Земля» по миру игры S.T.A.L.K.E.R.
Группа энтузиастов из России, Белоруссии и Украины, у которых за
плечами уже есть по одному фильму на тему игры, решили сделать
совместный сборник с переплетениями сюжетов своих короткометражек между
собой. "Тяжелая земля". В фильм войдёт семь короткометражек, над
ними будут работать шесть локальных съёмочных групп (Москва, Петербург,
Киев, Кемерово, Великие Луки, Фокино (Приморский край)) Точная
дата выхода фильма будет определена в ближайшее время.Более подробно о фильме можно узнать на официальном сайте ТО «Киносталкер».Трейлер «Тяжёлая Земля» (общий)
Мой отчёт касается исключительно только стенда GSC, т.к. вне его я суммарно за все три дня провёл 30 минут максимум.
Начнём с самого ожидаемого: на ИгроМир действительно приехал Гоша Куценко, который действительно больше часа позировал в костюме сталкера и раздавал свои автографы (в комплекте с эксклюзивным постером) огромной толпе фанатов.
Достойное место на «ИгроМире 2008» занял стенд компании GSC, который, как нетрудно догадаться, был посвящен дополнению «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
. В течение выставки на стенде прошли встречи и автограф сессии с авторами серий книг S.T.A.L.K.E.R – Василием Ореховым и Алексеем Калугиным, а также с актером современного отечественно кино Гошей Куценко. Казалось бы – причем здесь он? Ответ на этот вопрос мы получили 7 ноября на пресс-конференции, которую в компании вышеупомянутых писателей и Гоши провел Олег Яворский, пиар-директор GSC Game World.
Олег Яворский и Гоша Куценко
После небольшого вступительного слова, которое взял Олег, с краткой речью выступили Василий Орехов и Алексей Калугин, рассказавшие об истории книжной серии. Как оказалось, работа над книгами началась еще до выхода игры. К сожалению, у издательства «Эксмо» и у самих авторов не было опыта написания произведений по играм, да никто изначально и не верил в успех этого предприятия, поэтому первые тиражи были просто мизерные – по 1200
... Читать дальше »
Ещё одно, но более объёмное, интервью взятое у Олега Яворского на ИгроМир'е 2008.
"Это интервью, вырванное из общей обзорной статьи, над которой я в данный момент работаю. Выкладываю в связи с высоким качеством ранее вылаженного товарищем Мардер. (дабы не искажать действительного положения вещей в компании и развеять слухи о некомпетентности PR отдела)"
Я выловил молодого человека на стенде "Сталкера" и отвел его от общего шума, чтобы было можно разговаривать не напрягая голос. Им оказался Олег Яворский, PR менеджер компании GSC Game World. Я посетовал у него немножко времени для интервью, после чего он одобрительно кивнул и, попросив подождать, удалился за стенд. Спустя минуту мы уже спускались в подвал павильона в надежде отыскать свободный столик в здешнем кафе. Столик мы все-таки нашли.
Dr. Шугарт:Здравствуйте Олег. Я очень рад, что GSC не пропустили ИгроМир 2008. Сразу вопрос в лоб: почему-то на стенде я так и не увидел вашего последнего творения "Сталкер: Чистое небо". Не кажется ли вам, что было бы интересно и вам и геймерам, если бы компания провела несколько мультиплеерных турниров? Олег Яворский (О): Здравствуйте! Вы ошибаетесь, игра была, но мы не стали проводить мультиплеерных турниров из-за того, что они уже были и мы не хотели повторяться. Игра была только лишь в виде дисков, но любой желающий мог купить jewel, box и коллекционную версию игры. Именно сейчас на
... Читать дальше »
Статья STALKER : Чистое небо ( STALKER : Clear Sky )Интервью с Олегом Яворским на ИгроМир'е 2008
Короткое интервью взятое у Олега Яворского на ИгроМир'е 2008. В основном разговор пошёл о поддержке мод-сообщества.
"В пятницу, в день открытия ИгроМир'а 2008 я уговорил Олега Яворского на мини-интервью для меня(Так же я с ним сфотографировался и попросил его подписать мне диск с игрой)."
Marauder: Здравствуйте, Олег, не найдётся ли пары минуток свободного времени? Олег: Есть конечно! Присаживайся.
Marauder: Мне, как представителю мод-сообщества, очень интересно, будет ли дальше поддерживать мод-сообщество GSC Game World, в нашем случае Чистого Неба? Олег: Да, конечно! Будет создано подобие базы знаний Теней Чернобыля, только для Чистого Неба и ещё мелочи.
Marauder: Было бы хорошо, если бы было что-то типа менюшки "Вопрос Разроботчику", а то когда возникают какие-то сложные вопросы и не к кому обратиться, эта менюшка будет на вес золота. Олег: Хорошая идея, мы будем д
... Читать дальше »
Сгибаясь под тяжкой ношей сталкерского хабара, дотянутого в руках из Киева,
вечером 5-го ноября наша скромная делегация добралась до выставочного павильона
Игромира. С порога, не дав отдышаться, нас атаковала творческая группа Видеомании:
приставив к нашим лицам камеру и микрофон, Антон Логвинов с пристрастием
допрашивал, чем "хохлы" будут народ развлекать на этот раз. Перекинувшись
словом-другим, мы честно пообещали приятное времяпрепровождение на стенде для
всех посетителей выставки: фотографирование в сталкерском антураже, конкурсы,
спец-квест по сбору макулатуры, а также несколько сюрпризов в виде встреч с
популярными авторами книжной серии S.T.A.L.K.E.R. Василием Ореховым и Алексеем
Калугиным, ну и на закуску, эксклюзивную автограф-сессию с актером Гошей Куценко.
Увидев в глазах Антона немой вопрос "а он каким боком?", мы слезно пообещали все
рассказать ему на пресс-конференции 7-го ноября, после чего ретировались на сборку
собственного стенда.
В основу концепции нашей экспозиции на Игромире-2008 легла идея S.T.A.L
... Читать дальше »
Компания GSC Game World сообщает о сотрудничестве по проекту S.T.A.L.K.E.R. с
известным российским актером и певцом Гошей Куценко. В рамках договоренностей,
уже проведена фото-сессия Гоши в образе сталкера, а специальным подарком для всех
поклонников игры станет эксклюзивная автограф-сессия Гоши в рамках выставки "Игромир-2008".
7-го ноября с 16:00 до 17:00 на стенде GSC Game World состоится
открытая встреча игроков с Гошей Куценко. Посетителям выставки представится
уникальная возможность заполучить автограф Гоши, и даже сфотографироваться с
ним! Не упустите свой шанс!
По окончании автограф-сессии состоится пресс-конференция с участием Гоши
Куценко, а также руководителя GSC Game World Сергея Григор
... Читать дальше »
Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07.
Изменения.
- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Добавлена возможность улучшать «СВДм 2» у механика «Свободы».
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.
Графика:
- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов
("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1
для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для
более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется
преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает
производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на
высоких разрешениях.
- Увеличена скорость эффекта "suns
... Читать дальше »