Воскресенье, 19.11.2017, 05:33 Приветствую Вас ШПИОН
                                        
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Файлы
  • Статьи
  • Фотоальбом
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Категории раздела
    Clear Sky [71]
    моды на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
    Shadow of Chernobyl [98]
    моды на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
    Call of Pripyat [26]
    Мини-чат
    200
    Наш опрос
    Какая часть игры вам больше понравилась

    Всего ответов: 803
    Статистика

    На сайте 1
    Гостей: 1
    Сталкеры: 0
    Главная » Файлы » Моды на сталкера » Call of Pripyat

    ARS Call of Pripyat Mod 0.5 мод
    22.07.2010, 19:08
    Основные нововведения: Новые достижения: Снайпер; Лекарь Зоны; Потрошитель монстров. Знаток местности. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. Динамические артефакты. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров. Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. Добавлен эффект от критического ранения. Добавлен перепаковщик патронов. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. Возможность снятия денег с трупов. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. Возможность закладывать тайники. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. Кроме того, неписи надевают противогазы. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. Новые звуки для всего оружия. Новые текстуры всего оружия. Введены световые гранаты. Бьющиеся лампочки. *
    Основные изменения: Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). Механики не чинят сильно испорченные вещи. Еда не лечит и не насыщает полностью. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. Полупрозрачный инвентарь. Исправлены ошибки в текстах игры. Галогеновый фонарь. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
    Категория: Call of Pripyat | Добавил: enigmadax
    Просмотров: 856 | Загрузок: 18 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.8/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Радио сталкер
    Друзья и Рейтинги

    Друзья сайта
    Готика от начала до конца The Elder Scrolls 4: Oblivion

    Рейтинги и Топы
    Rambler's Top100

    игры

    Каталог сайтов: Игры Gougle.Ru Рейтинг

    Copyright MyCorp © 2017 Дизайн создан: aleks-dnkey1